Лайнер Pacific Dawn, ранее принадлежавший компании P&O Cruises, станет частью морского поселения, основанного американским биткоин-инвестором. Об этом сообщает портал The Maritime Executive.
Как сообщается, компания Ocean Builders объявила о заключении сделки по приобретению бывшего лайнера компании P&O Cruises.
Лайнер будет стоять на якоре в Панамском заливе. Заявленная цель - стать технологическим инкубатором для предпринимателей, экспатов, цифровых кочевников и криптовалютных компаний, которые хотят протестировать свои технологии в контролируемой среде. Ocean Builders заявляет, что на борту будут доступны как места для отдыха так и офисы.
По словам Чада Эльвартовски, главного операционного директора Ocean Builders и ключевого инвестора, компания должна принять круизный лайнер 4 ноября в Средиземном море.
Чад Эльвартовски, американский биткойн-предприниматель, также известен как пионер движения под названием Seasteading. Это концепция создания постоянных жилищ в море «расположенных вне юрисдикции какого-либо государства». Новая газета писала о нем и его безумных идеях в 2019 году. Тогда же BBC писала, что ему и его подруге грозит смертная казнь в Таиланде за строительство такого дома на воде.
Что касается лайнера Pacific Dawn, то он будет переименован в Satoshi, - так называется самая маленькая единица биткоина(одна стомиллионная). Ocean Builders планирует начать продажу кают с аукциона 5 ноября, на следующий день после формальной смены владельца судна.
Они планируют продавать их «аналогично кондоминиуму». Покупатели получат полное бессрочное право собственности на свою каюту, выплачивая ежемесячную плату для покрытия операционных расходов в соответствии с правилами кондоминиума.
Первая партия будет состоять из 200 кают на аукционах, которые пройдут с 5 по 28 ноября. Ориентировочно их цена составит от 25 000 до 50 000 долларов. Всего будет доступно 777 кают с общей вместимостью 2020 человек. План состоит в том, чтобы предлагать каюты на продажу по одной палубе, перемещаясь вниз по палубам корабля.
По словам Эльвартовски, «наша идея для семей с детьми - купить каюту с балконом или окном для родителей и более дешевую внутреннюю каюту(напротив) для детей. Мы бы хотели чотбы вы рассматривали вашу каюту как спальню, а в качестве гостиной - остальную часть корабля ». Людям, покупающим соседние каюты, будет разрешено добавить двери и соединить их, «если между ними нет переборок». Жители также будут иметь доступ ко всем удобствам корабля, от ресторанов до баров, лаунджей и казино, а также фитнес-центра.
Поскольку каюты не будут оборудованы кухнями, жители будут иметь право на 20-процентную скидку во всех ресторанах. В соответствии с духом криптоинкубатора, они говорят, что будут принимать биткойны для всех покупок на борту.
Криптолайнер готовится к отплытию из Средиземного моря и встанет на якорь в Панамском заливе. Согласно текущему плану, Сатоши будет доступен для заселения в начале 2021 года.
Круизный лайнер Pacific Dawn построен в 1991 году и большую часть своей карьеры проработал с Princess Cruises и P&O Australia. В 2020 году лайнер был продан материнской компанией Carnival Corporation, поскольку они работают над оптимизацией флота.
Изначально сообщалось, что он должен был быть продан компании Cruise & Maritime Voyages. CMV планировал переименовать его в Amy Johnson в честь летчицы Эми Джонсон , следуя традиции именовать корабли в честь первопроходцев и искателей приключений. Мы даже успели опубликовать пару интересных круизов, планировавшихся на этом лайнере летом 2021.
Но пандемия внесла свои коррективы. На сегодня компания CMV - банкрот, а лайнер обрел нового владельца.
Дата публикации: 10 октября 2020
Добавить комментарий
Комментарии отключены