Пока неясно, когда флот Costa возобновит обслуживание, но судоходная компания представила всеобъемлющую новую концепцию безопасности гостей на борту.
По некоторым данным, круизы Costa начнутся через несколько недель в Средиземном море круизами по Италии для итальянцев. Тем не менее, эта информация все еще официально не подтверждена, и никаких конкретных подробностей не известно. Когда круизы Costa станут возможными для россиян, также остается неясным.
"В настоящее время мы работаем с Международной ассоциацией круизных линий (CLIA), нашей командой по охране труда и технике безопасности, а также с группой независимых научных экспертов над разработкой новых специализированных рабочих процедур для реагирования на ситуацию с COVID-19 в соответствии с национальными и международными медико-санитарными нормам", сообщается на сайте компании Costa Cruises.
Ключевые моменты концепции
Онлайн-услуги
Первым делом, еще до посадки, Costa предлагает макcимально переместить в онлайн взаимодействие гостей и экипажа. Если онлайн-регистрация работала и раньше, то анкету о состоянии здоровья теперь также будет предлагаться заполнить онлайн. Более активно будет использоваться приложение MyCosta для бронирования любых круизных мероприятий на борту.
В терминале
При заходе на борт будут использоваться тепловые сканеры для всех пассажиров. Ношение маски в терминалах при посадке будет обязательным. Об обязательном ношении маски на борту ничего не сказано.
Социальная дистанция
Максимальная вместимость лайнеров будет уменьшена, чтобы добиться соблюдения расстояния между гостями. Конкретных цифр по загрузке лайнеров пассажирами Costa не называет. Будет осуществляться контроль доступа в зоны развлечений и отдыха, общественные места будут перепроектированы, будет проведена перестановка мебели/оборудования все с той же целью - соблюдения законодательных норм. Напоминания о соблюдении дистанции будут размещены по кораблю.
Дезинфекция
Будут ужесточены протоколы соблюдения санитарно-гигиенических норм в соответствии со стандартами ВОЗ. Внутренние и внешние поверхности в общественных местах на судне будут дезинфицироваться несколько раз в день с использованием противовирусных дезинфицирующих средств, общественные туалеты еще чаще. Для дезинфекции компания планирует использовать специальные высокоэффективные средства. Каюты также будут дезинфицироваться каждый день, а заселение будет возможно только после прохождения антивирусной дезинфекции.
Средства индивидуальной защиты
Costa будет предлагать средства защиты всем гостям и экипажу в течение всего времени их пребывания на борту для использования на борту и на суше. Многочисленные дозаторы дезинфицирующих средств для рук всегда будут доступны в терминале и во всех основных зонах судна. Компания предоставит маски на протяжении всего периода пребывания, если потребуется. Все члены экипажа будут оснащены необходимыми средствами защиты в соответствии с итальянскими правилами. Экскурсионные автобусы будут дезинфицироваться после каждого использования, а дистанция будет гарантирована уменьшенной пассажировместимостью; кроме того, гиды будут носить защитные маски.
Протоколы для экипажа
Члены экипажа должны будут измерять температуру тела в начале каждой смены. Компания обеспечит специальное обучение экипажа по соблюдению правил и техники безопасности в соответствии с медико-санитарными нормами.
Питание
Будет обеспечено достаточное пространство между стульями вокруг столов и между самими столами, чтобы можно было принимать пищу в полной безопасности; кроме того, вход в главные рестораны будет заранее организован и проверен, чтобы предотвратить толкотню. Обслуживание за столом, предоставление блюд и напитков будет осуществляться исключительно членами команды Costa. Будут применяться наиболее строгие протоколы обеспечения безопасности для процедур закупки и обработки продуктов питания.
Медицинская служба
Все корабли Costa оснащены медицинским центром, в котором работают профессиональные врачи и эксперты, квалифицированные специалисты в области здравоохранения, чьи медицинские протоколы и стандарты постоянно обновляются, чтобы противостоять распространению COVID-19. Здоровье гостей и команды - главный приоритет компании.
Дата публикации: 19 июня 2020
Добавить комментарий
Комментарии отключены