Холдинг NCL переводит лайнеры на холодную стоянку

По сообщениям источников среди членов экипажа, холдинг NCL готовится к переводу круизных лайнеров в режим холодной стоянки. Холдинг NCL включает круизные компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas.

Согласно документу, присланному одним из членов экипажа, пожелавшим остаться неизвестным, на большинстве кораблей уже начался процесс комплектования экипажей в режим холодной стоянки. За исключением лайнера Pride of America NCL, который не затронут изменения, к середине сентября большинство судов сократит экипаж до минимума, необходимого для холодной стоянки.

Что означает термин "Холодная стоянка"(Cold Lay-Up)?

Когда суда простаивают, их дальнейшая работа обычно оценивается на основе затрат и выгод с учетом текущих условий. И первый критерий, который стоит учитывать - это продолжительность простоя. В зависимости от продолжительности простоя используются два варианта стояки:

1) Hot Lay-Up(горячая стоянка). Обычная продолжнительность до 12 месяцев. При горячей стоянке оборудование остается в рабочем состоянии с целью быстрого повторного ввода в эксплуатацию. Двигатели и оборудование судна продолжают работать, поэтому повторный ввод судна в эксплуатацию может быть выполнен очень быстро, а консервация судна намного проще и дешевле по сравнению с холодной стоянкой. Однако могут быть приняты меры по оптимизации различных эксплуатационных расходов, такие как сокращение численности персонала. Этот вариант идеально подходит для быстрого восстановления, так как судно находится в полностью работоспособном состоянии и готово для работы. Именно в этом режиме находится большинство круизных лайнеров с момента начала пандемии.

2) Cold Lay-Up(холодная стоянка). Обычно используется для судов, которые будут простаивать от 12 месяцев и больше(но есть и исключения, все зависит от потребностей владельца). При холодной стоянке оборудование выводится из эксплуатации и судно ставится на якорь в безопасном месте. Cудно становится «электрически мертвым». Многие суда при холодной стоянке используют палубный генератор или береговые мощности. На корабле остается минимальное количество персонала для защиты от пожара и других чрезвычайных ситуаций. Этот вариант предполагает более сложные меры консервации по сравнению с горячей, например, меры по предотвращению коррозии, опорожнение систем, труб и многое другое. Время повторного ввода в эксплуатацию может занимать до месяца и более. В некоторых случаях может потребоваться инспекция в сухом доке.

Пока единственной компанией, сообщавшей о том, что переводит суда в режим холодной стоянки была компания Pullmantur.  Мы помним о том, как развивались события дальше и чем все закончилось.

Конечно же, это не означает повторения ситуации для холдинга  NCL. Но если заявления члена экипажа подтвердятся, в ближайшее время можно ожидать дальнейших отмен со стороны трех круизных компаний. Также можно предположить, что в этом году круизов с упомянутыми компаниями больше не будет, а сроки их возобновления очень туманны.

Дата публикации: 2 сентября 2020





Добавить комментарий

Комментарии отключены

Другие круизные новости

9 февраля 2022 Как получить вакцину, одобренную в Европе
2 ноября 2021 MSC Cruises одобрила Спутник в круизах из Дубая
7 октября 2021 В круизах Costa из Дубая одобрен Спутник V
20 июля 2021 Флот Costa станет более новым и эффективным - все изменения за 2 года
13 июля 2021 MSC Bellissima отправляется в Саудовскую Аравию
19 июня 2021 Как сейчас отправиться в круиз?
30 апреля 2021 MSC анонсировала маршрут по Красному морю
28 апреля 2021 Norwegian готовится возобновить круизы из Барселоны и Рима
22 апреля 2021 Costa объявила о летней программе круизов 2021
21 апреля 2021 MSC подписала соглашение о запуске круизов в Саудовской Аравии

Вам будет также интересно:

Что носить на круизном лайнере

Если вы ломаете голову над вопросом, что из одежды взять с собой в первый круиз, то можете вздохнуть с облегчением – мы разработали специальный гид со списком того, что вам обязательно нужно упаковать.

Читать дальше

Каюты круизных лайнеров - все что нужно знать о них

Какие каюты бывают на круизных лайнерах. Что такое внутренняя и внешняя каюты. Открывается ли окно в каюте с окном и стоит ли переплачивать за каюту с балконом? Полный ликбез для людей, никогда не бывавших в круизе

Читать дальше

Как выбрать каюту на круизном лайнере

Руководство по выбору каюты на круизном лайнере. На какой палубе лучше жить, и в какой части корабля: на корме, на носу или в центре? Узнайте в каких каютах меньше чувствуется качка, а в каких вид на море может быть ограничен

Читать дальше

Что взять с собой в морской круиз

Краткий чек-лист того, что нужно упаковать с собой, собираясь в морское путешествие на круизном лайнере. Можно ли взять утюг и чайник с собой в каюту? Какие розетки в каютах и нужно ли брать переходник? Есть ли шампунь и мыло в ванной комнате? Зачем нужны кроссовки на лайнере и почему дорогой купальник лучше оставить дома

Читать дальше

12 вещей, которые не стоит делать в вашей каюте

Ваша каюта на лайнере – персональная тихая гавань посреди бушующего моря. Вы всегда можете сбежать сюда от шумной толпы в буфете или у бассейна. Здесь можно устроить вечеринку с друзьями. Или просто вздремнуть на балконе с хорошей книгой в руках. Но есть некоторые вещи, которые просто не стоит делать(мы точно не советуем), находясь в  каюте.

Читать дальше