Пять лайнеров круизной компании Cruise & Maritime Voyages были проданы с аукциона после банкротства компании.
Стали известны подробности сделок и цены за которые были проданы корабли. Три из пяти лайнеров продолжат работу в качестве круизных кораблей, а два, судя по всему, будут утилизированы.
Общая стоимость всех пяти кораблей составила менее 24 миллионов долларов США.
Ниже публикуем подробности:
Vasco Da Gama
- Построен: 1992
- Тоннаж: 55 451
- Вместимость: 1258 гостей
- Покупатель: Mystic Invest
- Цена продажи: 10 187 000 долларов
История: Первоначально заказанный для Holland America, корабль был построен в 1992 году и работал как Statendam до 2015 года. Затем Carnival Corp. передала его P&O Australia, где он работал как Pacific Eden вместе с родственным кораблем Pacific Aria, бывшим Ryndam. Попав под эгиду CMV в 2019 году, Vasco da Gama работал для немецкоязычного бренда бренда CMV TransOcean.
Columbus
- Построен: 1988
- Тоннаж: 63 500
- Вместимость: 1400 человек
- Покупатель: Seajets
- Цена продажи: 5 321 000 долларов
История: Построенный в 1988 году, Columbus был первоначально заказан Sitmar Cruises как Fair Majesty. Еще во время строительства, компания была продана Princess Cruises, которая взяла на себя эксплуатацию корабля и он стал Star Princess. После почти десятилетней работы на Princess судно было передано P&O Cruises UK как Arcadia в 1997 году. Затем лайнер работал с компаниями Ocean Village и P&O Australia, прежде чем присоединиться к CMV в 2017 году.
Astor
- Построен: 1987
- Тоннаж: 20 704
- Вместимость: 650 человек
- Покупатель: продан на металлолом
- Цена продажи: 1 710 000 долларов
История: В эксплуатации с 1987 года. Astor был построен в Германии, чтобы предложить пятизвездочный роскошный приключенческий продукт на британском рынке. Через год судно было продано Черноморскому морскому пароходству(СССР), где лайнер стал «Федором Достоевским», а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом. После нескольких лет фрахтования у европейских туроператоров судно вернуло свое первоначальное название и в 1996 году было приобретено немецкой TransOcean Tours. В 2013 году лайнер был зафрахтован CMV для работы в Австралии. Позже британская CMV приобрела TransOcean Tours, чтобы сосредоточиться на немецком рынке и судно перешло во владение CMV.
Magellan
- Построен: 1985
- Тоннаж : 46 052
- Вместимость: 1452 человека
- Покупатель: Seajets
- Цена продажи: 3 431 000 долларов
История: В эксплуатации с 1985 года. Magellan был построен для компании Carnival Cruise Line как MS Holiday. После капитального ремонта в 2009 году судно было передано IberoCruceros, чтобы начать работу на испанском рынке под названием Grand Holiday. После закрытия бренда Ibero в 2014 году корабль был продан CMV.
Marco Polo
- Построен: 1965
- Тоннаж: 22 000
- Вместимость: 820 человек
- Покупатель: Планируется утилизация
- Цена продажи: 2 770 000 долларов
История: бывший океанский лайнер, Marco Polo был построен в ГДР по советскому заказу в 1965 году как «Александр Пушкин» для маршрута Ленинград / Монреаль. Александр Пушкин был задействован на круизных маршрутах по всему миру вплоть до развала СССР. В 1991 году он был продан западной компании Orient Lines и переименован в Marco Polo. В Греции судно подверглось глубокой модернизации, во время которой было заменено не только внутреннее убранство, но и техническое оборудование. После модернизации в ноябре 1993 года Marco Polo стал осуществлять круизы по Средиземному морю. В ноябре 2000 года судно было перерегистрировано на круизную компанию Norwegian Cruise Line Ltd. (NCL), а затем в 2007 году перешло к Transocean Tours и далее CMV.
Дата публикации: 9 ноября 2020
Добавить комментарий
Комментарии отключены