Что стало с кораблями CMV после банкротства компании

Пять лайнеров круизной компании Cruise & Maritime Voyages были проданы с аукциона после банкротства компании.

Стали известны подробности сделок и цены за которые были проданы корабли. Три из пяти лайнеров продолжат работу в качестве круизных кораблей, а два, судя по всему, будут утилизированы.

Общая стоимость всех пяти кораблей составила менее 24 миллионов долларов США.

Ниже публикуем подробности:

Vasco Da Gama

  • Построен: 1992
  • Тоннаж: 55 451
  • Вместимость: 1258 гостей
  • Покупатель: Mystic Invest
  • Цена продажи: 10 187 000 долларов

История: Первоначально заказанный для Holland America, корабль был построен в 1992 году и работал как Statendam до 2015 года. Затем Carnival Corp. передала его P&O Australia, где он работал как Pacific Eden вместе с родственным кораблем Pacific Aria, бывшим Ryndam. Попав под эгиду CMV в 2019 году, Vasco da Gama работал для немецкоязычного бренда бренда CMV TransOcean.

Columbus

  • Построен: 1988 
  • Тоннаж: 63 500
  • Вместимость: 1400 человек
  • Покупатель: Seajets
  • Цена продажи: 5 321 000 долларов

История: Построенный в 1988 году, Columbus был первоначально заказан Sitmar Cruises как Fair Majesty. Еще во время строительства, компания была продана Princess Cruises, которая взяла на себя эксплуатацию корабля и он стал Star Princess. После почти десятилетней работы на Princess судно было передано P&O Cruises UK как Arcadia в 1997 году. Затем лайнер работал с компаниями Ocean Village и P&O Australia, прежде чем присоединиться к CMV в 2017 году.

Astor

  • Построен: 1987 
  • Тоннаж: 20 704
  • Вместимость: 650 человек
  • Покупатель: продан на металлолом
  • Цена продажи: 1 710 000 долларов

История: В эксплуатации с 1987 года. Astor был построен в Германии, чтобы предложить пятизвездочный роскошный приключенческий продукт на британском рынке. Через год судно было продано Черноморскому морскому пароходству(СССР), где лайнер стал «Федором Достоевским», а на дымовой трубе появилось изображение советского флага с серпом и молотом. После нескольких лет фрахтования у европейских туроператоров судно вернуло свое первоначальное название и в 1996 году было приобретено немецкой TransOcean Tours. В 2013 году лайнер был зафрахтован CMV для работы в Австралии. Позже британская CMV приобрела TransOcean Tours, чтобы сосредоточиться на немецком рынке и судно перешло во владение CMV.

Magellan 

  • Построен: 1985 
  • Тоннаж : 46 052 
  • Вместимость: 1452 человека 
  • Покупатель: Seajets 
  • Цена продажи: 3 431 000 долларов 

История: В эксплуатации с 1985 года. Magellan был построен для компании Carnival Cruise Line как MS Holiday. После капитального ремонта в 2009 году судно было передано IberoCruceros, чтобы начать работу на испанском рынке под названием Grand Holiday. После закрытия бренда Ibero в 2014 году корабль был продан CMV. 

Marco Polo

  • Построен: 1965 
  • Тоннаж: 22 000
  • Вместимость: 820 человек
  • Покупатель: Планируется утилизация
  • Цена продажи: 2 770 000 долларов

История: бывший океанский лайнер, Marco Polo был построен в ГДР по советскому заказу в 1965 году как «Александр Пушкин» для маршрута Ленинград / Монреаль. Александр Пушкин был задействован на круизных маршрутах по всему миру вплоть до развала СССР. В 1991 году он был продан западной компании Orient Lines и переименован в Marco Polo. В Греции судно подверглось глубокой модернизации, во время которой было заменено не только внутреннее убранство, но и техническое оборудование. После модернизации в ноябре 1993 года Marco Polo стал осуществлять круизы по Средиземному морю. В ноябре 2000 года судно было перерегистрировано на круизную компанию Norwegian Cruise Line Ltd. (NCL), а затем в 2007 году перешло к Transocean Tours и далее CMV.

Дата публикации: 9 ноября 2020





Добавить комментарий

Комментарии отключены

Другие круизные новости

11 августа 2022 Royal Caribbean отменяет требование о вакцинации
19 июля 2022 MSC Cruises одобрила Спутник в круизах по Средиземному морю и Северной Европе
9 февраля 2022 Как получить вакцину, одобренную в Европе
2 ноября 2021 MSC Cruises одобрила Спутник в круизах из Дубая
7 октября 2021 В круизах Costa из Дубая одобрен Спутник V
20 июля 2021 Флот Costa станет более новым и эффективным - все изменения за 2 года
13 июля 2021 MSC Bellissima отправляется в Саудовскую Аравию
19 июня 2021 Как сейчас отправиться в круиз?
30 апреля 2021 MSC анонсировала маршрут по Красному морю
28 апреля 2021 Norwegian готовится возобновить круизы из Барселоны и Рима

Вам будет также интересно:

Что носить на круизном лайнере

Если вы ломаете голову над вопросом, что из одежды взять с собой в первый круиз, то можете вздохнуть с облегчением – мы разработали специальный гид со списком того, что вам обязательно нужно упаковать.

Читать дальше

Каюты круизных лайнеров - все что нужно знать о них

Какие каюты бывают на круизных лайнерах. Что такое внутренняя и внешняя каюты. Открывается ли окно в каюте с окном и стоит ли переплачивать за каюту с балконом? Полный ликбез для людей, никогда не бывавших в круизе

Читать дальше

Как выбрать каюту на круизном лайнере

Руководство по выбору каюты на круизном лайнере. На какой палубе лучше жить, и в какой части корабля: на корме, на носу или в центре? Узнайте в каких каютах меньше чувствуется качка, а в каких вид на море может быть ограничен

Читать дальше

Что взять с собой в морской круиз

Краткий чек-лист того, что нужно упаковать с собой, собираясь в морское путешествие на круизном лайнере. Можно ли взять утюг и чайник с собой в каюту? Какие розетки в каютах и нужно ли брать переходник? Есть ли шампунь и мыло в ванной комнате? Зачем нужны кроссовки на лайнере и почему дорогой купальник лучше оставить дома

Читать дальше

12 вещей, которые не стоит делать в вашей каюте

Ваша каюта на лайнере – персональная тихая гавань посреди бушующего моря. Вы всегда можете сбежать сюда от шумной толпы в буфете или у бассейна. Здесь можно устроить вечеринку с друзьями. Или просто вздремнуть на балконе с хорошей книгой в руках. Но есть некоторые вещи, которые просто не стоит делать(мы точно не советуем), находясь в  каюте.

Читать дальше