Celestyal Cruises представила новый фирменный стиль, вдохновленный греческим духом и греческой «любовью к жизни».
«Это самое захватывающее время в истории нашей компании, поскольку мы воодушевлены пополнением нашего флота лайнером Celestyal Experience. Это была идеальная пауза для того, чтобы пересмотреть наш бренд и переосмыслить его, чтобы лучше отразить наше новое направление и то чего ждут современные путешественники. По мере того, как мы расширяем аудиторию, мы стремимся охватить больше молодежи, включая миллениалов. Мы чувствуем, что новый брендинг подчеркивает ключевые атрибуты настоящего познания жизни во время путешествий, что особенно хорошо отзывается у миллениалов, а также у других аудиторий. Мы очень довольны работой, проделанной Питером по оживлению нашего бренда, он действительно отражает наш греческий дух и любовь к жизни. - сказал Лесли Педен, коммерческий директор Celestyal Cruises.
Бренд был разработан при участии Питера Экономидеса из Felix BNI, специалистом с большим опытом работы, работающим с такими брендами, как Apple, American Express, Coca-Cola и Управление по туризму Сейшельских островов.
Новый логотип представляет собой современную интерпретацию традиционных ветряных мельниц, усеивающих греческие острова. Новый слоган - «Испытай жизнь, испытай путешествие(Experience life, experience the journey)» навеян знаменитым стихотворением Константиноса Кавафиса «Итака».
Новый дизайн будет представлен в обновленной ливрее на недавно приобретенном корабле Celestyal Experience.
Дата публикации: 12 ноября 2020
Добавить комментарий
Комментарии отключены