10 особенностей круиза на совершенно новом лайнере

Если вам посчастливилось побывать на абсолютно новом лайнере, то свои впечатления вы не забудете никогда: охватывающее не только пассажиров, но и команду возбуждение; ощущения от знакомства с каютой, в которой еще никто не спал; и запах — аромат нового корабля.

Первые несколько круизов любого нового судна традиционно считаются пробными рейсами, во время которых команда и корабль «притираются друг к другу» перед тем, как перейти к работе, приносящей доход. Однако сегодня многие круизные линии, прикрываясь словом «инаугурация», используют их для проверки новых систем и технологий на заплативших за это пассажирах.

Поэтому в следующий раз, оказавшись на борту нового лайнера, запомните 2 заповеди: «Не жди, что все будет идеальным», и «Имей терпение».

Вот 10 вещей, о которых нужно знать, покупая круиз на едва спущенном на воду круизном лайнере.

1. Не все будет идти гладко

С этим придется просто смириться. Речь идет о технических новинках, организации ужинов, заказе билетов на шоу, обслуживании в каютах, да и сервисе в целом. Представление, на которое вы забронировали билет? Может, артисты еще не закончили репетиции, или аппаратуру еще не доставили. Бутылка вина в каюту, которую вы заказали через сайт еще из дома? Ваш заказ, возможно, не дошел. Ужин в ресторане, где вы заранее бронировали столик? Вероятно, ваша заявка где-то затерялась.

2. Будьте снисходительны к персоналу

Большинство круизных линий в первый сезон формирует для нового корабля команду из лучших работников с других судов. Эти люди умеют «обкатывать» лайнеры, едва покинувшие верфи, и мастерски справляются с неожиданными проблемами. Но даже самые опытные сотрудники не могут сразу изучить весь корабль. Поэтому если вашу каюту не подготовили ко сну, или вы не получили завтрак в каюту вовремя, проявите терпение — скорее всего, на это есть причины.

3. Возможно, не все будет открыто

Например, в первом после его реконструкции круизе Carnival Sunshine был закрыт ресторан японской кухни и не работали водные горки. Что еще может оказаться недоступным во время инаугурации? Spa-салон, вероятно, часть нового оборудования для спортзала или площадка для мини-гольфа, если всплывут какие-то технические недоработки.

4. Вы можете встретить знаменитостей

Сегодня такое количество звездных шеф-поваров сотрудничает с круизными компаниями — Джейми Оливер и Томас Келлер в США, например, или Джеймс Мартин, Атул Кочар и Марко Пьер Уайт в Англии — что вы почти наверняка увидите кого-то из них на борту во время первого плавания. А еще на многие корабли приглашают «звезд», обладающих неочевидным связями с круизной линией, или тех, кто способен разрекламировать судно в соц. сетях. Так бывает, если «крестной матерью» лайнера оказывается знаменитость. Например, Ее Величество Королева разбивала бутылку шампанского о борт P&O Cruises Britannia, а «крестной матерью» Quantum of the Seas Royal Caribbean стала звезда Бродвея Кристин Ченовет.

5. Вы можете наткнуться на работников судоверфи

Забавно: иногда корабли отправляются в первый круиз в тот момент, когда работы на них еще не завершены. Необходимость внести последние штрихи — оформить ресторанчик или устранить проблемы с водопроводом — становится причиной того, что инженеры доделывают свою работу уже в море. Ограничение числа доступных кают в таком случае объясняется тем, что круизная линия вынуждена предоставить часть из них рабочим. (Примечание: И не всегда речь идет о внутренних каютах. Во время круиза Allure of the Seas одному из рабочих посчастливилось спать в королевском люксе, отделку в котором он и завершал!) И, кстати, столкнувшись с рабочими, не рассчитывайте на такое же дружелюбие, какое обычно проявляют члены команды.

6. У вас есть шанс встретиться с исполнительными директорами круизной линии

Если вы не являетесь ярым поклонником круизной линии, то вряд ли вам известен кто-то из ее администрации, кроме наиболее высокопоставленных руководителей. Однако на борту будет немало представителей и среднего звена. Их задача — познакомиться с самим судном и его работой, поэтому велика вероятность, что они очень высоко оценят конструктивную обратную связь. Возможно, они проведут сессию в режиме «вопрос-ответ» или неформальную встречу, информация о которых будет опубликована в круизной газете. Не отказывайтесь от нее! Это хороший шанс донести свое мнение.

7. Вы можете испробовать все новинки

Да, можно сказать, что круизные линии используют вас в качестве подопытного кролика. Но именно вы первым увидите новые представления, первым посетите новый ресторан звездного шефа, первым опробуете классные технологии и первым поучаствуете в активном отдыхе. К примеру, во время инаугурационного плавания Quantum of the Seas, пассажиры оказались в числе первых, кто увидел потрясающее шоу «Starwater» в зале Two70; первыми, кто отведал блюда в превосходном ресторане, где шефом был Майкл Шварц; первыми, кто оценил скайдайвинг-симулятор Ripcord от iFly; и первыми, кто увидел Mamma Mia! И да — у вас будет возможность стать первым, кто напишет отчет об этом лайнере!

8. Будьте готовы к воодушевлению местных жителей

Когда корабль заходит в порт впервые, его обычно встречают особым образом. Все зависит от того, куда вы плывете, но на Карибах чаще всего появляются музыкальные ансамбли и танцоры, а в Европе эту миссию возлагают на делегацию из первых лиц, иногда сопровождаемую маршевым оркестром. Круизные корабли — это основной источник финансов для портовых городов, поэтому новые лайнеры нередко приветствуют мэры, муниципальные депутаты, портовые чиновники и местная пресса.

9. Вы можете сформировать корабль

Наверное, это самый впечатляющий — пусть и неосязаемый — аспект пребывания на новом судне. Ваши впечатления — это бесценная информация, от которой зависит, как будет работать этот и другие лайнеры флота. Круизная линия использует обратную связь, чтобы понять, как работают шоу, какие из ресторанов популярны, и какие новинки востребованы. Ведущие исполнительные директора линии находятся на борту, чтобы выявить дефекты и оценить идеи, продуктивность которых оказалась ниже ожидаемой. Во многих ситуациях высшее руководство с огромным вниманием относится к мнению пассажиров.

10. У вас есть повод для гордости

И наконец, у вас есть полное право похвастаться — особенно, если вы оказались участником инаугурации.





Добавить комментарий

Комментарии отключены


Вам будет также интересно:

10 самых роскошных сьютов круизных лайнеров

Когда круиз поступает в продажу, первыми сразу же распродаются две категории кают:  самые дешевые, и самые дорогие сьюты класса люкс. В этой статье мы расскажем о наших личных фаворитах среди самых ошеломительных, престижных и элегантных кают в морях и океанах

Читать дальше

Топ-10 общих вопросов о круизах

У морских путешественников-новичков объяснений того, почему они никогда прежде не плавали, обычно больше, чем кораблей в море. Часто подобные отмазки основаны на заблуждениях о том, что же в действительности представляет собой круизный отдых. Чтобы дать лучшее представление о действительности современных круизов, мы ответили на 10 наиболее часто возникающих вопросов о них.

Читать дальше

Новые круизные лайнеры 2016 года

Если вы, как и мы, любите новые лайнеры, 2016 – это ваш год. Шесть новых лайнеров с вместимостью на 18 тысяч спальных мест уже готовятся выйти в море. Этот год обещает быть просто фантастическим – встречайте самые большие, роскошные и наиболее технологически оснащенные корабли.

Читать дальше